Успехи в грузоперевозках «Укрзализныци» за 2020 год

В этом году «Укрзализныця» подверглась серьезной реформе, которая уже дала свои результаты. Самым важным шагом стало разделение услуг, предоставляемых компанией на три разных подразделения. И уже в 2021 году будет грузовая, пассажирская и инфраструктурная компании, где у каждой появятся свои обязанности и ответственность. Подобная система уже давно введена в других европейских странах, в частности в Германии и Польше, где успешно функционирует.

Успехи в грузоперевозках

Информация и новости Укрзализныци стали появляться все чаще в сети. И если обратить внимание на грузовую часть, то по результатам прошлого года (2020), «Укрзализныця» перевезла 40 млн тонн груза по маршрутам с ЕС. Рассмотрев перевозки более подробно, можно заметить, что лишь 10 млн тонн груза были отправлены в Польшу, также часть из общей цифры отправилась в Словакию, Чехию, Италию, Румынию. ЦТС (Центр транспортных стратегий) сообщает, что показатели за 2019 год были значительно ниже и составили 29 млн. тонн груза, при этом 4 млн тонн – это импорт, и 7,5 млн тонн из них – транзит.

Кроме того, глава «Укрзализныци» Владимир Жмак обратил внимание на то, что перевозки в Румынию выросли на 21,2%, что в цифрах составило около 4 млн тонн.

В период с января по ноябрь 2020 года общая цифра по перевозке грузов составила 278,8 млн тонн груза. Этот показатель ниже на 3,2%, если сравнивать 2019 году.

Перевозка груза «Укрзализныцей» за прошедший год

 Если рассмотреть более подробно перевозку грузов за 2020 год, можно увидеть следующие пункты:

  • 29 млн тонн – экспорт;
  • 4 млн тонн – импорт;
  • 7,5 млн тонн – транзит.

  По словам главы «Укрзализныци» Владимира Жмака – это довольно-таки серьезный показатель за год, который страна провела в условиях пандемии и карантинного режима. И при правильном управлении удалось успешно и безопасно организовать перевозки не только внутри страны, но и в страны ЕС. Такой результат показал «Укрзализныцю», как надежную и конкурентно способную компанию.

Читайте так само:  Я остался без работы из-за коронавируса

Планы на ближайший год

На данный момент Укрзализныця – это единственная компания, которая имеет право совершать транспортировку груза или пассажирские перевозки по железной дороге.

Владимир Жмак в своем интервью сообщил, что планируется большая компания с серьезными инвестициями, которые пойдут на ремонт тяги и движущего состава, в особенности локомотивов. На эти работы потратится примерно 4,1 млрд грн. Этого должно хватить, поскольку планируется именно ремонт уже имеющегося транспорта, а не закупка нового.  

Качественные грузоперевозки можно обеспечить только на исправных современных движущихся составах, и главная цель руководства «Укрзализныци» обеспечить эти условия и дальше продвигать свои услуги не только внутри страны, но и за ее пределами.

Читайте також:

Додати коментар