В этом году «Укрзализныця» подверглась серьезной реформе, которая уже дала свои результаты. Самым важным шагом стало разделение услуг, предоставляемых компанией на три разных подразделения. И уже в 2021 году будет грузовая, пассажирская и инфраструктурная компании, где у каждой появятся свои обязанности и ответственность. Подобная система уже давно введена в других европейских странах, в частности в Германии и Польше, где успешно функционирует.

Успехи в грузоперевозках
Информация и
Кроме того, глава «Укрзализныци» Владимир Жмак обратил внимание на то, что перевозки в Румынию выросли на 21,2%, что в цифрах составило около 4 млн тонн.
В период с января по ноябрь 2020 года общая цифра по перевозке грузов составила 278,8 млн тонн груза. Этот показатель ниже на 3,2%, если сравнивать 2019 году.
Перевозка груза «Укрзализныцей» за прошедший год
Если рассмотреть более подробно перевозку грузов за 2020 год, можно увидеть следующие пункты:
- 29 млн тонн – экспорт;
- 4 млн тонн – импорт;
- 7,5 млн тонн – транзит.
По словам главы «Укрзализныци» Владимира Жмака – это довольно-таки серьезный показатель за год, который страна провела в условиях пандемии и карантинного режима. И при правильном управлении удалось успешно и безопасно организовать перевозки не только внутри страны, но и в страны ЕС. Такой результат показал «Укрзализныцю», как надежную и конкурентно способную компанию.
Планы на ближайший год
На данный момент
Владимир Жмак в своем интервью сообщил, что планируется большая компания с серьезными инвестициями, которые пойдут на ремонт тяги и движущего состава, в особенности локомотивов. На эти работы потратится примерно 4,1 млрд грн. Этого должно хватить, поскольку планируется именно ремонт уже имеющегося транспорта, а не закупка нового.
Качественные грузоперевозки можно обеспечить только на исправных современных движущихся составах, и главная цель руководства «Укрзализныци» обеспечить эти условия и дальше продвигать свои услуги не только внутри страны, но и за ее пределами.